имидж

  • 11ИМИДЖ — (англ. image) 1) образ делового человека, представление о нем, складывающееся у окружающих, репутация; 2) образ фирмы, товара, услуг, обеспечивающий положение фирмы, на рынке, верность покупателя фирменной марке. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш.,… …

    Экономический словарь

  • 12ИМИДЖ — ИМИДЖ, а, муж. (книжн.). Представление о чьём н. внутреннем облике, образе. Сложившийся и. руководителя. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …

    Толковый словарь Ожегова

  • 13ИМИДЖ — (от англ. image образ, представление) англ. image; нем. Image. 1. Внешний образ, создаваемый субъектом, с целью вызвать определенное впечатление, мнение, отношение у других. 2. Совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой,… …

    Энциклопедия социологии

  • 14имидж — имидж, а, твор. п. ем …

    Русский орфографический словарь

  • 15имидж — В понятие имиджа входят планирование, создание и управление зрительным образом Игр, а также координации дизайна всех территорий Игр. Деятельность в этой области прежде всего связана с проектированием, консультациями, координацией и утверждением.… …

    Справочник технического переводчика

  • 16Имидж — (< англ. image образ) целенаправленно сформированный облик, образ фирмы, товара, услуги. И. должен оказывать эмоционально психологическое воздействие на целевую аудиторию в целях популяризации лица, фирмы, товара, услуги …

    Реклама и полиграфия

  • 17Имидж — (англ. image образ) целенаправленно сформированный позитивный или, напротив, негативный образ кого или чего либо, избирательно выделяющий определённые ценностные характеристики и нередко используемый с целью манипулирования сознанием людей. * * * …

    Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • 18ИМИДЖ — [от англ. Image образ] образ объекта, сформировавшийся в психике людей, к которому у них возникает оценочное отношение, проявляемое в форме мнения. И. включает семиотическую, когнитивную, образную и эмоциональную составляющие. Это… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 19имидж — а; м. [англ. image образ, изображение]. (кого чего). Образ, мнение, представление, сложившиеся в обществе (или целенаправленно созданные) о каком л. о человеке, организации, товаре и т.д. Создать положительный и. нового министра. Поддерживать и.… …

    Энциклопедический словарь

  • 20Имидж — (англ. – образ, изображение) – закрепленное в общественном сознании, созданное у окружающих мнение о человеке, организации, деле, их ведущих качествах, обеспечивающее затем целостное и устойчивое их восприятие. За высокий имидж борются, его… …

    Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)